Вопрос от Сергея (из старой гостевой)

Разместил admin admin
Инструменты
Здравствуйте, дорого Владимир Аркадьевич! Не прост у Вас заход в "Гостевую" - прям как у нас в базу. Очень рад за Вас, что Вам так много пишут, ибо достойных актеров, как правило, не забывают, а ценят и пишут. И Вы отвечаете, что многие не пересиливают себя это сделать. Плохо! Поклонников надо ценить! И я по прежнему предан Вашему таланту всепоглощающе. Я не шучу и не иронизирую, ибо Вы человек серьезный, ну и мы тут рядом, с Вашего позволения. И вот чем же Вы ныне прибываете? Над чем работаете и что нового можно было бы посмотреть или почитать? Спасибо за книгу - понравилась всей семье. Особенно дочери. И вот нет ли еще чего нибудь? Буду рад, если не затрудню. Ну вот, пожалуй, всё. Пишите, не забывайте преданных Вам... P.S. Управление консультаций работает 24 часа в сутки. С Уважением...

1 Комментарий

Владимир Еремин Владимир Еремин

Re: Вопрос от Сергея (из старой гостевой)

Ну вот и поменяли гостевую книгу, может теперь лучше будет? Все новости можно узнать на сайте, я стараюсь держать здесь актуальную информацию.
Ваш В. Еремин