Вопрос по фильму:

Разместил Владимир Владимир
Инструменты
Здравия желаю, Уважаемый Владимир Ерёмин! Просмотрел здесь на Вашем сайте фильмографию и, как мне показалось, не нашел одного Вашего фильма - правда насколько помню я, он был короткометражным, но всё-же. Просто смотрел я его давно, но, как помню, этот фильм был снят, где-то в начале или всередине 90-х - Вы тогда были ещё молоды, вот примерно, как в фильме Рэкет.
Так вот не большой сюжет того короткометражного фильма - события разворачиваються в каом-то не большом городке, где грабители грабят банк и уходят от погони, бросая свой автомобиль, они продвигаються по лесу и набредают на лесной домик, где встречают одного человека с которым начинаються словесные психологические игры, по прохождению не большого времени, этот человек их всех убивает, закапывает их всех и оставляет себе всё их награбленое. И вот, насколько помню я, именно Вы играли роль этого человека. У меня и запись с видеокасеты сохранилась о том, где Вы разговаривали с покойником...
 Буду предельно благодарен, если Вы напомните мне, как назывался тот короткометражный фильм. А то, касета моя, где-то затерялась, а вспомнить не могу - уже дымит моя голова...

 Всего Вам доброго и желаю Вам всего наилучшего!!!

1 Комментарий

Владимир Еремин Владимир Еремин

Re: Вопрос по фильму:

Здравствуйте, Владимир!
Прошу прощения, что не ответил сразу - был немножко занят.
"Короткометражный фильм", о котором Вы упоминаете, на самом деле - сериал, который называется "Блюстители порока", он снят в 2001 году на Одесской студии режиссером Виктором Ноздрюхиным-Заболотным. Теперь он - генеральный директор этой студии.
Думаю, этот сериал есть в Интернете и при желании Вы сможете его найти.
Всего Вам хорошего!