Аудиокниги

Разместил Елена Елена
Инструменты
Уважаемый Владимир Аркадьевич, открыла вас для себя прослушав книгу "Идиот". Слушала с замиранием сердца. Как тонко и проникновенно вы владеете своим голосом, полный мой восторг невозможно передать в рамках короткого сообщения. Пожалуйста продолжайте озвучивать русскую классику.  Кроме вас никто не сможет донести в сердце человека всю суть и боль русской души.  Где можно купить, скачать книги с вашим голосом?  Дай бог вам здоровья и творческих успехов. Заранее спасибо.

8 Комментарии

admin admin

Re: Аудиокниги

Елена, скачивание аудиокниг и радиоспектаклей мы планируем сделать на сайте в ближайшее время.
admin adminov
Елена. Елена.

Re: Аудиокниги

В ответ на это сообщение от Елена
Жду с нетерпением. Детские книги есть в ваших планах на озвучание? Как трогательно и грустно вы прочли  "Окаянные дни",  как будто сама прожила то время. Вы делаете очень большое и нужное дело. Спасибо огромное!
Владимир Еремин Владимир Еремин

Re: Аудиокниги

В ответ на это сообщение от Елена
Уважаемая Елена, спасибо Вам за добрые слова, всякая обратная связь важна тем, что понимаешь, что работаешь не в пустое пространство. Хорошие актеры всегда нуждаются в хорошем зрителе и слушателе. По моему убеждению, есть и такой отдельно взятый талант - умение воспринять с открытой душой и сердцем, с незамутненным сознанием. Поэтому и хороший зритель, и хороший актер - редкость. Будем считать, что мы нашли друг друга...
Владимир Еремин Владимир Еремин

Re: Аудиокниги

В ответ на это сообщение от Елена
Планов пока особых нет, мои коллеги, продюсер и режиссер "Идиота", мечтают о новых встречах с Достоевским, но пока ничем конкретным похвастаться не могу. Что касается продаж аудиокниг "Идиота", то они должны вот-вот начаться, но их можно и скачивать из Интернета. Если будут с этим сложности, напишите, я постараюсь помочь.
Елена Елена

Re: Аудиокниги

В ответ на это сообщение от Елена
Большое спасибо за ответ Владимир Аркадьевич, что нашли время. "Идиота"  прослушала с огромным удовольствием, скопировала для семейного архива.  Второй раз слушаю "Окаянные дни". Вот "Кроткую" не могу найти в вашем исполнении, хотя есть уже. Прослушала  запись другого исполнители, увы не то, хочется слышать только вас. Избалованна я уже отличным, хорошего не приемлю. Спасибо вам большое за ваш труд,  ваш талант.  Как чутко вы понимаете и доносите до нас текст.  Достоевского жду с нетерпением,  с юных лет читаю и перечитываю его, только благодаря вам многое открыла для себя вновь.
Владимир Еремин Владимир Еремин

Re: Аудиокниги

В ответ на это сообщение от Елена
 "Кроткая" есть у меня на сайте, можете прослушать. Еще раз спасибо за хорошие слова.
Елена Елена

Re: Аудиокниги

В ответ на это сообщение от Елена
Добрый вечер Владимир Аркадьевич, на сайте книги я конечно же видела, только прослушать не получается. Не открывается плагин. Могу сообщить всем кто интересуется, на ЛитРес можно приобрести ваши аудиокниги.
Владимир Еремин Владимир Еремин

Re: Аудиокниги

В ответ на это сообщение от Елена
Странно, я проверил - "Кроткая" нормально открывается. А за отзыв на Литрес - отдельное спасибо, особенно от моего продюсера.