Кто же вы?

Разместил Антонина Антонина
Инструменты
Владимир, у вас такая необычная внешность! Есть  что-то азиатское) Не было ли у вас в роду представителей монголоидной расы?

2 Комментарии

Владимир Еремин Владимир Еремин

Re: Кто же вы?

Да, Антонина, по некоторым данным, моим прямым предком был Чингиз-Хан. Это во многом наложило отпечаток и на мой характер - жестокий, властный, неуживчивый. Мои близкие и друзья, зная это, ведут себя со мной соответствующим осторожным образом.
Тонечка Тонечка

Re: Кто же вы?

В ответ на это сообщение от Антонина
Ой, а мне и не веритсЯ)))я о характере, мне вы кажетесь доброжелательным и мягким человеком. А восточная внешность вам очень идет))))