Дубляж кинофильмов

Разместил georgyos georgyos
Инструменты
Владимир Аркадьевич, у меня такой вопрос, возможно Вам уже задавали его уже 1000 раз. Все-таки когда Вы сами узнали, что у вас такой необычный красивый голос и когда Вас впервые пригласили в дубляж? Вашим голосом говорят персонажи Аль Пачино, Де Ниро и многих других. Честно говоря уже не представляю особенно Аль Пачино без вашего голоса. Думаю что Аль должен быть вам благодарен, ведь его популярность в России во многом благодаря Вам. И еще один маленький вопрос - слушал рекламу по радио, голос рекламировал новый жилой комплекс на Крестовском острове. Это вы или просто голос похож?

Заранее благодарен за ответы. Георгий СПб.

1 Комментарий

Владимир Еремин Владимир Еремин

Re: Дубляж кинофильмов

Уважаемый Георгий, начал заниматься дубляжом я еще в пору моей службы в Академическом русском театре драмы им. Лермонтова в Алма-Ате, в начале 70-х годов прошлого века. Дублировал казахские фильмы для проката в других республиках СССР. Продолжились эти занятия уже на Ленфильме, в Ленинграде, куда я перебрался в 1979 году. Рекламный ролик жилого комплекса на Крестовском озвучивал я.