Мастер класс

Разместил Владимир Евенко Владимир Евенко
Инструменты
Владимир Аркадьевич, доброго дня. Не могу найти информацию о вашей школе дубляжа (курсы). Сам региональный начинающий диктор, но очень хочется осуществить мечту. Даст бог с вашей помощью.
И еще вопрос...возможна ли оплата в рассрочку за обучение (если курсы существуют). Спасибо большое.

4 Комментарии

Владимир Еремин Владимир Еремин

Re: Мастер класс

Здравствуйте, Владимир!

Сожалею но наборов в школу дубляжа в ближайшем будущем не планируется.

--
Best regards -
V.Eremin

11.06.2015, 11:24, "Владимир Евенко [via гостевая книга]" <[hidden email]>:
[...]

Если вы ответите на это письмо, ваше сообщение будет добавлено к обсуждению ниже:
http://x.35418.n7.nabble.com/-tp51.html
Начать новую тему в гостевая книга, электронная почта [hidden email]
Отказаться от подписка на гостевая книга, нажмите здесь.
NAML
Ваш В. Еремин
Наталья Наталья

Re: Мастер класс

В ответ на это сообщение от Владимир Евенко
Владимир Аркадьевич, здравствуйте! Я так же ищу информацию о курсах дубляжа. Ваш ответ Владимиру Евенко очень расстроил :(( Скажите, пожалуйста, а как на счет индивидуальных занятий? Вы не практикуете, случайно? Очень хочу научиться искусству дубляжа и очень давно! :)) Спасибо!
Владимир Еремин Владимир Еремин

Re: Мастер класс

В ответ на это сообщение от Владимир Евенко
Уважаемая Наталья, индивидуальные занятия по профессии актер дубляжа - весьма затратное дело, ведь приходится оплачивать не только труд педагога, но и аренду студии, и работу звукооператора. Сожалею, но вряд ли кто-то может себе такую роскошь позволить.
Наталья Наталья

Re: Мастер класс

Спасибо за Ваш отклик! Увы, вынуждена с Вами согласиться... Будем недеяться, что  набор школу однажды реализуется :) Всех Вам благ и огромных творческих успехов!  С уважением, Наталья. :)