Дубляж (курсы)

Разместил Наталия Наталия
Инструменты
Здравствуйте, Владимир Аркадьевич!
Как грустно, что Вы пока не рассматриваете возможность возобновить занятия по дубляжу. Я лишь чуть-чуть прикоснулась к этому захватывающему миру, но точно знаю, что хочу овладеть всеми навыками этой профессии.
К сожалению, у меня нет актерского образования ( я радиоведущая), поэтому нет и базы - только теория и немного практики.
Говорят, " когда ученик готов, приходит учитель...". Ведь есть же актеры, режиссеры или студии, которые заинтересованы в новых голосах и готовы обучать новичков. Возможно, Вы дадите мне совет, где и у кого я бы смогла получить необходимые знания и опыт ( было бы здорово, учиться у Вас, но я понимаю все сложности с арендой студии и персоналом).
  Я буду очень признательна, если Вы мне ответите. Верю, что мечты сбываются. Особенно при сильном желании.

С уважением, Наталия.
P.S. На всякий случай пишу свой e-mail.ru: nsameh@mail.ru

Очень уважаю Вас, и восхищаюсь Вашими работами.

2 Комментарии

Владимир Еремин Владимир Еремин

Re: Дубляж (курсы)

Уважаемая Наталия!
К сожалению, нынешняя занятость не дает мне возможности продолжить работу на курсах дубляжа. Хотя есть серьезные студии, которые готовы предоставить для этого необходимую техническую базу. Возможно, в будущем ситуация изменится, но прогнозировать это никак нельзя. Что же касается отсутствия у Вас профильного образования, то это ставит серьезные препятствия на достижение Вашей цели - конкуренция в этой сфере чрезвычайно велика, и пробиться на дубляж порой не удается даже вполне известным актерам. Я и сам появляюсь в дубляжных тон-студиях теперь от случая к случаю. Но верить в себя и трудиться надо - даже вопреки любой очевидности и данности. Желаю Вам успеха!
Наталия Наталия

Дубляж (курсы)

В ответ на это сообщение от Наталия
Владимир Аркадьевич!
Благодарю Вас за ответ. Я продолжу работу в этом направлении. И, кто знает, может когда-нибудь будем работать над одним проектом :). Если же вдруг у Вас появится желание/возможность поделится опытом, буду рада об этом узнать.

С уважением,
Наталия