ОТЗЫВ

Разместил ОЛЬГА ОЛЬГА
Инструменты
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
СПАСИБО ЗА ВАШ ТРУД!
Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ТВОРЧЕСТВО Ф.М.ДОСТОЕВСКОГО.МНОГО ЕГО ЧИТАЛА, ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ СЛУШАТЬ!
ЖЕЛАЮ ВАМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ,
НОВЫХ ДОСТОЙНЫХ РОЛЕЙ В ТЕАТРЕ И КИНО!
И, ПРИВЕТ ВАМ С МАЛОЙ РОДИНЫ-МУРОМЦЕВО!

2 Комментарии

Владимир Еремин Владимир Еремин

Re: ОТЗЫВ

Спасибо, Ольга, за Ваш теплый отзыв. Вдвойне приятно получить его от землячки. Жаль, что я ничего не знаю о своей родине, ни прежней, ни теперешней, никогда ее не видел даже на снимках. А хотелось бы...
Всего Вам самого замечательного, и будьте здоровы!
Ольга Ольга

Re: ОТЗЫВ

В ответ на это сообщение от ОЛЬГА
Здравствуйте!Владимир Аркадьевич!
Фотографии выкладывают в интернете...сейчас не проблема-можно посмотреть!
Будет желание-приезжайте!!!Понятно,что сейчас заняты и не до этого,но может быть позже получится!
Удачи!!!